воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Покупочки))

 1.Матирующие салфетки.Это мои вторые салфетки,первые от QVS,ни какой особой разницы я не заметила,вроде те чуть лучше матируют,но эти я толком ещё не успела про тестить,только один раз.Вообще если честно не вижу особого ах эффекта,после их использования ещё припудриваю лицо))
 2.Черная глина.Куплена в обычной аптеке.Написано для жирной кожи.Делаю масочки просто смешивая с водой.Особого эффекта не вижу,лицо матирует,но угрей у меня точно меньше не стало((буду пробовать ещё)
3. Вот такой милый браслетик купила у нас в одном торговом центре)))не справивала ни чего про камни.Про производителя если я не ошибаюсь было написано Южная Корея.цена 200 руб.
 4.Лак для ногтей от Ламбре.Выиграла в акции.Ты даешь сто рублей,и тянешь купон,можно было вытянуть точилку для карандашей,лак для ногтей,карандаши для глаз и губ,пробники туалетной води,и ещё там всякие мелочи))цена лака по каталогу 250 руб.
5. Купила себе вот такие вот макасины))простите фоткала уже после ношения)))очень,очень удобные))очень мягкие и милые))Цена 690 руб.
6.Шампунь от велла про сериес,у меня для объема,хотя я его особо не заметила,шампунь мне всё равно очень понравилась.Очень хорошо промывает волосы,прям до скрипа как говориться.Довольно густая консистенция,что говорит о экономном расходе.Приятный запах.Буду покупать и дальше,только какую-нибудь другую серию))цена 200 руб.
7.Гель для душа от ла петит марселье с ванилью.Очень приятный запах.Экономный расход.Хорошо увлажняет кожу))цена ок.100руб.

4 комментария:

  1. у меня есть полосочки от Cettua )) очень нравятся) хотела бы попробовать конечно же салфетки) иногда оч нужны)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я наоборот,ещё полосочки не пробовала))хотя тоже хочу,пока ещё руки до них не дошли))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравятся матирующие салфетки Орифлейм. Оч. хорошо матируют, после них можно пудрой и не пользоваться. Вот что не люблю в шампунях, так это то, что некоторые до скрипа промывают. брррр, я же не тарелка из рекламы Фейри))) Тот же дав промывает волосы не хуже, но не до скрипа. И тоже густой и экономно расходуется. Так что я за него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шампунь дав покупала наверное лет 8 тому назад,даже забыла про такой,спасибо что напомнили,надо будет попробовать,я вообще страшная поклонница их мыла,и косметику в основном только им смываю,так как правило почти от всех смывок кроме буржуа у меня страшно щипет глаза((а до сприпа это потому что у меня жирная кожа головы,и даже не смотря на это до скрипа через день голова уже очень жирная,помнб когда тестировала натуру сиберика с нейтральным шампунем голова была грязная примерно через 20 часов,а если для окрашенных то наверное часов через 10((а шампунем для жирных волос,хоть я и могла не мыть голову два дня,я наоборот очень пересушила кожу,и получила перхоть,теперь раз в неделю уже для профилаьтики использую пасту сульсена)так что я всё равно до сих пор в поисках идеального шампуня))а вот про матирующие салфетки от орифлейм даже не слышала,я просто редко просматриваю каталоги,только тогда,когда ищу что-то определенное,а так мне проще купить)))спасибо за комментарий и советы)))

      Удалить