пятница, 31 мая 2013 г.

Пустые баночки весны...

Всем привет)сегодня расскажу вам про свои пустые баночки за прошедшую весну)
1.шампунь и бельзам  от SYOSS,их я выкидываю,так как закончился срок годности,хотя осталось их там всё равно не много.не понравились мне.больше точно не куплю.бальзам толком ни чего не делает,шампунь тоже,даже волосы промывает не очень хорошо.
2.шампунь от head&sholders.понравился,с ним даже не требуется бальзам,волосы дня 2 остаются свежими.и с перхотью он справляется.купила уже ещё один.

3.лак для волос от WELLA.понравился.нету ощущения склеиности волос.и держит не плохо.купила уже новый)
4.спрей для волос из эйвона,почти целый,мне не понравился,сначала нравился запах,но очень скоро он стал противным,и волосы от него быстро жирнятся.
5.шампунь от ELSEVE сила аргинина.мне нравится этот шампунь,с ним опять же мне не требуется бальзам.и волосы остаются свежими на дня 2.думаю когда-нибудь куплю ещё один.
6.лак для волос от Londa.не плохо держит,но склеивает волосы.возможно позже куплю ещё один.
6.скраб от Clean&Clear,мне понравился,хорошо освежает.,приятно скрабирует.позже куплю ещё один.
7.лосьон для лица от Clean&Clear.нравился мне,но вышел срок годности.хорошо подсушивает.возможно когда-нибудь повторю.очень хорошо матировал лицо,и с ним оно дольше оставалось матовым.
8.тоник-пудра от ПРОПЕЛЛЕР.очень мне нравился,поэтому купила ещё один.с ним черные точки ставовятся значительно меньше.кожа матовая.это тот продукт,который советую многим.единственное что по первости возможно появление мелких прыщичков.которые через один день пропадают.


9.миниатюра дезодоранта от Lady Speed Stick,понравился и запах,и действие,возможно позже куплю полную версию)
10.дезодорант от adidas,тоже понравился.хорошо справляется.возможно позже куплю ещё)

11.кремики для рук от тианде,молочные.в принципе они мне нравятся,но уже немного поднадоели.пока покупать не буду.
12.крем детский мультяшки,мама мне привозила когда была в Белоруссии,хотела им мазать руки,но он по мне так ужасный,вызвал раздражение.
13.крема для рук,выигранные у Фредьки,очень мне понравились,обязательно куплю такие же,особенно ромашковый.

14.гель ля душа от орифлейм.не плохой,приятный аромат.не сушит кожу.
15.крем для тела Mama Comfort.не понравился,обычный крем,не более.выкидываю,почти целый.
16.маска ля лица эйвон.это маска-пленка.эффекта ноль.почти целая.опять же выкидываю,у меня от неё только наоборот прыщи появлялись.
17.тональный крем от MARY KAY.не плохой.но считаю что есть крема не хуже,по более низкой цене.ещё мне не понравилось что ни где нет сроков годности,поэтому выкидываю,думаю что уже испортился.
18.тональный крем от ева,мне он даже летом тем был темный.щас уже закончился срок годности,а в целом мне крем понравился.он легкий,но с очень хорошим покрытием,единственное что его нужно очень быстро распределять,он быстро засыхает,и превращается в водичку.в общем к нему нужен подход.
19.тональный крем от MAYBELLINE AFFINITONE,думаю с ним знаком каждый,кому-то он нравиться,кто-то его ненавидит.мне он нравился приходами,то нравиться,то я считаю его ужасным.больше точно не куплю.

20.так же закончилась моя любимая пудра от эссенс.я купила ей замену ещё зимой)нравится мне эта пудра.хотя сейчас особо ей не пользуюсь почему-то)




21.закончились,точнее испрарились духи из фикс прайза,и вот тут интересно то,какие они стойкие,они уже давно валялись в забытой полке,и до сих пор очень пахнут.не обращайте внимания на внешний вид,с ними моя собачка поиграла))
22.тушь от лореаль,её там ещё много,но она начала очень сильно сыпаться.поэтому выкидываю.
23.закончился ещё один тюбик кабаре.буду покупать эту тушь и дальше)
24.тушь от буржуа.уже давно закончилась,не знаю почему до сих пор не выкинула,мне тушь в принципе понравилась,помню раньше постоянно только вольюм гламур покупала,при чем на протяжении лет 4 точно.щас мне они уже не так сильно нравятся.

25.выкидываю тенюшки от флер.просто потому что они мне не нужны,тем более черные матовые у меня есть в других палетках.таких хаки у меня вроде больше нет,но в принципе я ими и так не пользовалась.




26.выкидываю так же корректор от эйвон.ни чего хорошего.больше точно не куплю,и ни кому не посоветую,есть более хорошие по такой же цене.

27.выкидываю остатки карандашика от ель коразон,мне давала его подружка,он мне не понравился,заточить его,это сточить пол карандаша.и он не стойкий совсем.



28.закончилась уже давно,но я из-за кисточки хранила подвока от эссенс.щас уже врое уже другой дизайн.нравилась мне,щас у меня есть другая,водостойкая,и с фетровым наконечником.тоже не плохая.

Всем спасибо за внимание))

5 комментариев:

  1. Ух ты, сколько всего у вас позаканчивалось!! Силу Аргенина тоже обожаю, уже не знаю, в который раз беру))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько всего у вас позаканчивалось!! Силу Аргенина тоже обожаю, уже не знаю, в который раз беру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,мне тоже очень нравится))так это за 3 месяца,поэтому столько)у некоторых за месяц бывает больше)хотя я сейчас стараюсь по максимуму от всего избавляться,надоело складировать всё подряд))

      Удалить
  3. Ого, от скольких коробочек-баночек-упаковочек сразу избавляешься. У меня есть такой же гель для душа Орифлейм, мне он показался очень жидким и не экономичным. О продукции Сьос слышала больше плохого, сама не пробовала, наверное и не стоит. Косметику Эль Коразон пока нигде не встречала, хотела бы что-нибудь попробовать, столько отзывов хороших читала. Тени от Флер когда-то были, мне показались не стойкими, после окончания срока годности выкинула и больше не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно и жидкий,я его уже 2 месяца не трогала,у меня другие тоже на заканчивании,но я решила что этот обью)да,я наверное тоже больше плохого слышала,больше точно не куплю))у меня ещё блеск от эль коразон есть,красивый,хорошо ложиться,но совсем не стойкий((а вот тени флер наоборот,я считаю их очень стойкими,по крайней мене 5-ти цветные палеточки,у меня у подружки,они их и без базы может часов 16 спокойно проносить,даже на свадьбу,она сама себе макияж делала(потому что из пробных ей ни чего не нравилось,и она считает,что она лучше знает что ей нужно подчеркнуть)так она спокойно с 7 утра,до 2-х ночи проходила,и как новенький был макияжик)))

      Удалить