среда, 23 октября 2013 г.

Тени Revlon 005,любимые))))

Всем привет)сегодня расскажу вам про свои любимые тени этой осени,это тени Revlon,которые я приобрела в том году на распродаже в Летуаль,я уже их упоминала здесь.

Эти тени вообще не похожи на те,о которых я совсем не давно писала здесь.
Эти тени мягкие,почти не сыпучие(совсем чуть,чуть).


хотя здесь написано,что эти тоже Colorstay,но эти действительно можно назвать стойкими,на базе они могут продержаться наверное сутки,без не пробовала,поэтому ни чего говорить не буду)

Они такие пастельные,сатиновые,матовых оттенков здесь нет,хотя самый темный очень близок к матовому.
они прекрасно тушуются.
Я считаю эту палетку просто идеальной,для дневного макияжа.особенно для обладательниц зеленых глаз,мои серо-голубые,когда использую эту палетку,они преобретают бирюзовый оттенок,просто потрясающе смотрится)

наверное единственный минус теней,это то,что они не много осыпаются,и они не совсем хорошо наслаиваются,но это не критично)
почему-то свотч не совсем такой.как на самом деле,на самом деле тени выглядят ярче.
оценка:5
стоимость:ок.450 руб(если они ещё есть в продаже)

20 комментариев:

  1. Ничего этой марки нет, хотя хочется попробовать. Тени приятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенки красивые, идеальная палетка на каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненавязчивые розовые пигменты,очень хорошо подчеркнут зеленые глаза)мои серые получаются с зеленым оттенком)

      Удалить
  3. Я люблю такие оттенки, цвет глаз отлично подчеркивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже мои серые становятся обворажительно красивыми)

      Удалить
  4. Я давно уже не вижу четверки Revlon в таком дизайне ( А оттенки универсальные, я со своими карими глазами использую такие цвета в ежедневном макияже )
    Я Эля, твой новый ПЧ Заходи и ты ко мне в гости
    http://angelelvire.blogspot.ru/ )))

    ОтветитьУдалить
  5. Видела много раз стенд с этой с этой косметикой..но ничего не пробовала : признаюсь))
    а тени таких оттенков как ты показала люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них довольно хорошая продукция,но провальные 4-ки в другом дизайне,там где есть матовые оттенки(

      Удалить
  6. Слышала об этих тенях, но у нас такие не продают, а интересно было бы попробовать... :):):) Красивые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно в этом оформлении качество теней гораздо лучше,чем в том,где матовые)

      Удалить
  7. Были такие,светлые меловые какие-то,а вот более темные очень даже хороши оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные оттенки, надо поискать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, у меня такие же тани!) Они очень экономичные))
    Приглшаю вас поучаствовать в розыгрыше колье))

    Конкурс в блоге!->GIVEAWAY!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу попробовать ревлоновские тени, но жаба меня душит покупать их в Летуаль)

    Тебе награда! - http://www.camomillebeautytime.ru/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,мне повезло,я попала на скидку,очень хорошую))

      Удалить