вторник, 26 февраля 2013 г.

12 Piece Professional Makeup Brushes - Pink от Sedona Lace

Всем привет)Решиа вам рассказать про свой набор кистей от Седоны Лейз.
Итак,заказывала я его(точнее  мне заказывали,так как я в этом во всем ни бум-бум))) на день благодарения,тогда,когда на всех американских(а может и не только) были скидки,у сигмы на пример была бесплатная доставка,ну у кого что,у седоны было -50% на всё.итак,без скидки цена набора-59.95 $,с учетом скидки-29.98 $,доставка-13,17 $,и ещё по коду была скидка 4 $,и в итоге вышло за всё-39,15 $
вот ссылочка на самом набор-http://www.sedonalace.com/Cosmetic-Brushes/11/12-Piece-Professional-Makeup-Brushes-Pink.aspx
и ещё на сайте была акция,что в этот день при покупки дается в подарок дорожная палеточка для макияжа на 3 цвета,но так как я заказывала,уже поздно вечером,их уже не хватило,и мне ни чего не пришло в подарочек((а тут недавно на почту той девочки,которая мне заказывала пришло письмо,и там написано что палеточка должна придти в период с 10 марта по 10 мая))хотела конечно её дождаться,а потом вам рассказывать про моё знакомство с седоной лейз,но решила что вдруг придеться ждать до мая))
кисти шли ко мне 1,5 месяца,в принципе это нормально.
мне очень понравился чехол для кистей,я думала он будет очень тоненький,и непрочный,но он оказался очень хорошим,хорошо прошит,ни где ни какой ниточки не выглядывало,он прочный.в общим я довольна,я думала что чехол будет очень плохой.

теперь про кисти-фотографировала с телефоном,чтобы показать какие они огромные)))этот телефон с ладошку(просто мои руки щас опять в аллергии,и не для фото))я даже и не думала что они будут такие большие))

4 кисти для макияжа лица



6 кистей для макияжа глаз,1 для консилера,и одна для губ.

посмотрите какие они огромные)))и не смотря на это,очень удобные))

кисть для пудры,под №376,самая большая кисть)она безумно мягкая,приятная,очень хорошо наносит компактную пудру(рассыпчатую я наношу кистью от everyday minerals)при желании ей же можно нанести и бронзер,и румяна)

а вот о этой кисти,я мечтала давно,уж очень сильно мне хотелось попробовать как же наносят тональник подобные кисти,в принципе я не разочарована,но и не в супер восторге,единчтвенное,что отмечу,что с этой кистью расход тональника меньше чем если на пример наносить пальчиками.кисть №813.когда кисть только пришла,немного вылазили черные волоски,после стирки,такого уже нет)

 

кисть № 850.мне нравиться ей наносить бронзер.она очень хорошот набирает и отдаёт продукт,с ней довольно легко переборщить.она безумно мягкая.проводить ей по лицу,одно удовольствие)

извиняюсь за кривую фотку))кисть № 727.для тональной основы.не плохая кисть,полосит или нет,как мне кажеться зависит и от тональной основы.потому что некоторые наносит очень хорошо,а некоторые полосят.я до этого не пользовалась плоскими кистями,и если честно думала что они мне точно не понравяться,а оказалась в принципе довольна))


кисть №305.для нанесения теней,очень хорошая.хорошо наносит,при желании ей же можно и растушевать,плюс хорошая стрижка,тем что есть это возвышение,удобно наносить тени во внутренний уголок глаза.единственный минус кисти-она очень много продукта в себя вбирает.но с этим жить можно.

кисть № 407.скошенная кисть для нанесения теней.мне тоже она очень нравиться,тем более до этого у меня не было скошенных пушистых теней для нанесения теней.поэтому я довольна.

кисть № 863,для растушевки теней.очень хорошо растушевывает,вплоть до нуля даже))так что с ней главное не переусердствовать))

кисть № 904.кисть карандаш,очень хорошо наносит тени в складку,не царапает веко.мягкая.очень хорошая кисть.

кисть № 941.эта кисть из натуральной щетины,я ей только пару раз наносила блестки на тени,и всё.н сайте написано что она можно так сказать много функциональня,и для теней,и для консиллера подойдет.

кисть № 954.для консиллера,в принципе точечно ей наносить консиллер довольно удобно,под глазки же совсем не очень получаеться)

кисть № 772,кисть для губной помады.в принципе не плохая.но я не особо люблю наносить помады кистью,хотя есть такие,которые по другому ни как не нанесешь.

кисть № 561.я заполняю ей брови,так как для подводки она слишком широкая.а вот для бровей самое то.

В общем я очень довольна)всем могу смело советовать этот набор,он очень хороший))

4 комментария: