четверг, 15 августа 2013 г.

приз от Ирины Beauty in Details

Всем привет))сегодня расскажу про приз,выигранный у Ирины 
Розыгрыш был организован в блоге Ирины к 8 марта,и на выбор было 3 приза,я выбрала этот,так как мне был очень интересен аромат viva la juicy от JUISI COUTURE.

приз так же  состоял из лака для ногтей от essence,кораллового оттенка,умывашки от clarins,однушка теней от essence в № 49,и пары сережек)
начну с умывашки,она вообще для сухой кожи,поэтому я умываюсь ей в период обострения аллергии на лице,и она мне отлично помогает.Планирую к зиме купить полноразмерную версию.советую всем,особенно обладательницам сухой кожи,мне кажется эта вещь обязательно должна быть)
лак нанесен в два слоя

лак для ногтей красивого кораллового оттенка,при разном свете может отдавать цвет в розовый и оранжевый оттенки.очень красивый оттенок на лето,но стойкость у него ужасная,уже на 2-й день он скалывается.

сережки очень милые,нежные,девчачьи))в жизни камешки поярче чем на фото.

и гвоздь программы,тот самый парфюм от JC,мне очень понравился это аромат,описывать не буду,так как не умею,скажу только что для меня это тот самый парфюм,который ни к чему не обязывает,хорошо подойдет для любого возраста)

и последнее,это однушка теней от essence,в №49.сначала думала что буду очень редко использовать этот оттенок,но оказалось,что на много чаще,после просмотра виде своего любимого блогераKoffkathecat

на этом пожалуй всё)))всем спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий